Завершение и рассуждения. В итоге прибежала  наша  администратор, которая сказала, чтобы Саша извинилась. Саша не отреагировала, сказала ,что извиняться не будет, объяснила всю ситуацию и у нее возник вопрос, за что она должна извиняться? За то, что ее облили грязью, оскорбили и ровным счетом, девушка годится ей в дочери. Исход этой истории должен был быть сегодня, Саше грозит увольнение, как всегда штраф, и ни кто не будет разбираться и смотреть по камерам что произошло и как произошло, как я ранее писала, директор не разбирается, косит всех. Очень обидно за мою коллегу, а самое главное, что продавцы, которые реально хамят, грубят и обсчитывают, дали нормальным работникам такую славу. Когда я училась этой профессии, она была престижной и устроиться в магазин, было очень трудно, а сейчас мы не люди, а реальное ЧМО, по рассуждениям и поведению покупателей. И еще скажу, что на месте Александры, я поступила точно так же, я ее полностью поддерживаю. Какая то засранка, которая в жизни то не видала ничего, будет обливать взрослого человека грязью, хамить и грубить, не каждый выдержит. Позор тем родителям, которые воспитали эту девушку!

После случившегося, ее проводили в санитарную комнату, а когда она вышла, стояла напротив нашего отдела и смеялась, я тем временем пропиталась к ней ненавистью. Пока она стояла и вымахивалась пред своими кавалерами, нашей Александре было плохо в раздевалке, сразу подскочило давление, и началась рвота, человек реально в шоке

Всегда просыпаясь с утра на работу, я говорю что ненавижу свою профессию, а теперь все общественно это повторяю:-«Я НЕНАВИЖУ СВОЮ ПРОФЕССИЮ»!!! Из-за таких покупателей, я начала ненавидеть людей, и при чем очень яростно, у меня уже нет улыбки при виде покупателя, а ведь не факт, что этот покупатель плохой, есть исключения которые всегда вежливы и учтивы, таким людям хочется улыбаться и даже нужно улыбаться. Ведь человек идет с работы, уставший и улыбка простого продавца может придать немного настроения.

Поддержка: аварийное освещение