Сережка сейчас активно ушел в работу в Сети. Естественно, помимо выполнения заказов, он повышает свою квалификацию чтением тематической литературы и посещением вебинаров. Порой, я тоже подсаживаюсь к нему и тоже впитываю SEO-знания. Знаете что заметила?

Каждая компания, занимающаяся созданием сайтов, их оптимизацией или продвижением хвалит себя и поругивает некоторых конкурентов. Причем, что еще характерно — любой фрилансер скажет вам, что заказывать сайты в компаниях — лишняя трата денег. Но любой работник компании, занимающейся созданием сайтов скажет, что заказывать у фрилансеров — это то же, что и выкидывать деньги с балкона на ветер.

Интересно наблюдать за этими спорами, а чтобы было еще и понятно — я поинтересовалась мнением супруга. Он сказал, что и у компаний, и у фрилансеров есть свое портфолио. Ни те и не другие не будут делать работу спустя рукава, чтобы не испортить это фортфолио. Но при заказе в компании — действительно тратится гораздо больше денег, чем если иметь под рукой проверенного фрилансера.

Есть конечно единичные компании (например — webdesign New York), где встречаются не завышенные искусственно цены, но их надо еще найти. А в основном в любой компании есть несколько человек, которые фактически являются дармоедами. Вот на их содержание и идет та сумма, которую заказчик переплачивает при обращении не к фрилансеру, а в компанию.

Хотите кормить дармоедов и их жадных начальников — обращайтесь в компании. Хотите сделать все быстро и четко — обращайтесь к проверенному фрилансеру. Однако, чтобы иметь проверенных фрилансеров, необходимо несколько раз обратиться к непроверенным. Но риск в данном случае — дело не только благородное, но и выгодное.