Ну вот снова — не дают мне поспать. Вернее не дает поспать мой телефон. Вернее СМСки, приходящие на него, когда я сплю. Ну и если быть вообще точной, то в этот раз не дает мне покоя рекламная СМС-рассылка. Нам конечно не повредит небольшая сумма денег, но влезать в новые кредиты мы решили когда угодно, но не в ближайшем будущем. Хорошо бы отписаться от всей этой рекламы, если это вообще возможно. Или еще лучше бы эти «шарашкины конторы», заказывающие такие СМС-рассылки пиарились другими, более цивилизованными методами.

Ну вот взять например ту же рекламу на футболках, чайных чашках, пивных кружках, бейсболках и даже на сумках! Взяли бы обратились в «Магию идей» (их сайт: http://magiaidea.ru/shop/catalog/sumki-i-rukzaki — там бы сделали все красиво. И никакого навязывания, вызывающего лишь раздражение.

Помните, я рассказывала, как у нас сломалась стиральная машинка? Так вот, тогда мы недолго искали нормальный сервисный центр — позвонили, заказали, договорились о встрече. Мастер приехал, осмотрел, назвал цену, отремонтировал, получил деньги, дал рекомендации, уехал. Все красиво и без той же навязчивости.

Те же банки и иные структуры, раздающие кредиты могли бы вешать баннеры в городе, пиариться на одежде, раздавать сумки со своим логотипом и распространять информацию о себе многими другими, ненавязчивыми методами. Однако нет — они заказывают СМС-рассылку. Причем в большинстве случаев эта рассылка или несвоевременна, или вызывает бешенство.

Лично мы никогда не пользуемся услугами, которые предлагают рекламные СМС-ки. Логика здесь простая, ее мне объяснил Сережка. Заказывая товары и услуги, продвигающиеся в СМС-рссылках, мы отдаем свои деньги тем, кто пиарится в СМС-рассылках. А они в свою очередь снова и снова заказывают рекламу в СМС, еще больше раздражая нас.

Предлагаю не только игнорировать рекламу в СМС, а поступать еще эффективнее — игнорировать все, что продвигается в наших трубках. А еще, недавно я видела список товаров, которые производятся в США, но запрещены к продаже в тех же штатах. Пересмотрела свои продуктовые пристрастия. Ведь не зря же американцам их запретили…