Решила написать историю сейчас, пока острота впечатлений, возмущение не прошло. Напишу сразу, что не понимаю, почему профессия продавец сейчас сравнима с самой низкой профессией. Почему люди, которые стоят по ту сторону прилавка, могут хамить, оскорблять и плевать тебе в душу? Кто дал им такое право, и если есть выражение «Покупатель всегда прав», (мозг бы тому выстрелить, кто такое придумал) то это не значит, что нужно забывать что мы все прежде всего люди! Хочется много написать на эту тему. Вот например, наш директор, никогда не разбирается в сложившейся ситуации, она начинает визжать, как свинка недорезанная на продавца. Естественно наказание идет штрафной санкцией и это не обсуждается. Да, выслуживаться перед начальством стоящим выше нужно, но не идти по головам работников, которые и так получают копейки. Еще один нюанс, для чего нам в магазине охранник, и старший смены, который сидит, смотрит в камеры и контролирует ситуацию? Я считаю, что охрана преждевременно набирается для нашей безопасности от покупателей, а не для поощрения хамства и беспредела иных. У нас же все наоборот, но эту тему я затрону далее, и вы поймете почему. А вот сам случай произошедший у нас во время вчерашнего рабочего дня.
Отработав весь день, пришло время моего ужина, на который нам дается пятнадцать минут. Ужин у меня начинается в семь вечера и заканчивается в пятнадцать минут восьмого. Побыв на ужине, я отпускаю свою напарницу, так как после она идет на кассу, отпуская девочек кассиров тоже покушать. В итоге около полутора часов я работаю одна. В это время народ как прорывает и я разрываюсь на три отдела, салаты, сыр и колбаса. В это время, очень часто и происходят конфликты с хамоватыми и невоспитанными покупателями. Но в этот раз все произошло не со мной, а в молочном отделе. Я как таково пропустила и не видела, так как народа было очень много и не до того было.
(Продолжение следует…)