Почта России

Почта России, на эту тему можно писать бесконечно, на мой взгляд. Но я хочу написать о нашей почте, куда  Почта Россиия хожу довольно часто. Вот и сегодня у меня был поход на почту России, прям обожаю туда ходить. В наше отделение мне часто приходят посылки, и раз в месяц я хожу чтобы сделать денежный перевод. Так что  реально, я там частый гость. Возьмем время раннее,  допустим двумя годами раньше. Приходишь в отделение, если народу нет, значит тебе повезло. Но такое везение бывало очень редко. Я думаю, такое было не только в нашем отделение, но и во многих отделениях по всей стране. Оператор очень долго все набирала и пока подойдет твоя очередь, ты просто семь потов спустишь.

Бывали случаи

Бывали случаи, что и без очереди лезли люди, ну так сказать самые продвинутые, вроде так это сейчас называется. В отделение три окна, но работало только одно, вот как ни крути, как не ори, работает только одно окно.

Сейчас пишут во всех газетах, в сети, и где только можно, улучшают работу почты России. Даже создали горячую линию для посетителей и недовольных. Да, улучшение есть, точнее оснащение, новшества, но ни как не качество работы и экономии времени у посетителей. У нас на почте сделали электронную очередь, разницы не вижу ни какой, мало того стало еще не удобнее. Раньше на почте посередине зала стоял большой стол и четыре стула. Люди стояли в очереди и мало кто пользовался стульями, ну если только пенсионеры. Сейчас очередь не выстраивается возле окна, а для людей удобств не сделано, так же стоит этот стол и три стула, люди кучкуются кто где. Иной раз не пройти к аппарату чтобы взять талон очереди. Как работало одно окно из трех, так оно и работает одно, остальные два вечно на техническом перерыве.

Изменений нет

По сути изменений нет, мне кажется только хуже стало. Системы постоянно виснут, то перегружены, то выдают ошибку. В принтере только один картридж на три принтера, такое кстати я замечала и в области. Сегодня я провела на почте более часа, дышать не чем, народу много, работает одно окно. Делала перевод системой форсаж, пока набрали данные, система не выдавала город куда надо отправить деньги, это заняло минут пятнадцать. Все нашли, все отправили, и система зависла, деньги не ушли. Пришлось делать обычный перевод, а это опять заполнение и поиск города. В общем у окна оператора я провела пол часа, если не больше, и в очереди отстояла минут сорок. Вот вам и улучшенная  почта России.

Читала где то статью

Читала где то статью, что учредители почты России решили купить работникам смартфоны, какие не помню или не указывалось, но не столь важно, главное сам факт. Так вот, значит телефоны каждому сотруднику, а вот то, что на стойках, и у самих работников нет ручек это нормально! Вечером пришла получить посылку, одно извещение заполнила дома, второе мне дала работница, так как поступила еще одна посылка. Мне надо было заполнить извещение. На стойке я ручку не обнаружила, попросила у девушки, так мне сказали что вы задолбали ходить на почту без ручек и что свою она не даст, мол последняя осталась и больше нет. И как вы думаете, что мне пришлось сделать? Мне пришлось купить шариковую ручку, в тридорого чтобы заполнить извещение. В тридорого потому что в магазине она стоит в три раза меньше. Просто сказали покупайте и все…

Единичный случай

Это был единичный случай, когда со мной так обошлась оператор, и после того случая я ее не вижу, видать не только мне нагрубила, нашлись еще обиженные. Наверное позвонили на горячую линию и нажаловались. А так могу смело сказать, что девочки всегда вежливые, это пожалуй единственное, что мне нравится в нашем отделение почты России!