Лето-это период отпусков, и понимания отпуск у всех разное, ну а у кого-то,  отпуск — это желание как можно больше сделать в саду, яркий пример моя мама. Ну это один из примеров отпуска, я же хочу рассказать про наш отпуск, точнее про один день из него.

В этом году мы катались на базу в Краснодарском крае, где нам очень нравится. Впервые мы туда поехали в шестнадцатом году, поездка получилась спонтанной, но мы остались довольны, тихо, спокойно, база стоит прямо на берегу моря. На территории столовая, в которой кормили три раза в день и даже очень вкусно. Из развлечений вечерняя дискотека, и за территорией два ночных кафе. Лично нас все устраивает, ну а если вдруг становится скучно или хочется немного разнообразить обстановку, можно выехать в вечернюю Анапу. По мимо Анапы очень много экскурсий и выездов по Краснодарскому краю, но цены конечно кусаются. Поездки организовывает база, в Анапу едет маршрутка в шесть вечера и в одиннадцать вечера она же забирает. Есть вариант самостоятельного выезда, он обходится дешевле и время в городе не ограничено до отправления последнего автобуса.

Мы решили отправиться на маршрутке с базы, не зная города мне подумалось, что так будет лучше, это потом когда уже ехать и знать где, и что будут проще и можно на общественном транспорте. Я думаю, что мое решение устроило всех. Приехали в город в семь часов, остановка нашего маршрутного такси была на набережной. Там как раз начинались всякие представления, обезьянки сидели на плечах своих хозяев, кушая какие то вкусности, совы были готовы позировать на плечах желающих с ними фотографироваться. В общем город ожил, и все было для отдыхающих, были бы деньги.

Прошу прощения за качество фотографий… Когда шли по набережной, наша дочка понравилась мальчишке лет восемнадцать которой продавал сладкую вату. Он нас начал уговаривать чтобы мы купили красавице вату, ну долго нас уговаривать не пришлось. Вот пока он ее наматывал, смотрел не отрываясь на нашу дочь, в итого мы эту вату кое как удержали в руках. Поблагодарив парня, мы отправились дальше, а парнишка долго смотрел в след. Конечно по началу было вкусно, но пока она ее кушала, она уделалась ею вся, и умудрилась даже вымазать меня. Чтобы помыть руки, пришлось спускаться к морю.)

Лето-это период отпусков

Спуск к морю у нас закончился фотосессией, и я думаю вполне уданой. Фотографии делали на телефон и они получились вполне нормальные. А вот тут они такие так как я их забрала с одноклассников, а там качество очень и очень теряется. Просто в этом компе мы переставляли винду и оригиналы фотографий на другом компе, а перекинуть пока не имею возможности.

Далее мы вернулись на набережную продолжили свою прогулку. Фотографий с обезьянками малая не захотела, а вот совы ее привлекли. Она чуть не расплакалась от счастья когда посадили на нее сову, при чем сначала одну, а потом предприимчивый сосед посадил еще одну, ведь за каждую надо было отстегнуть по две сотни.

Далее наша прогулка проходила по той же набережной, только на уровень ниже вдоль моря. Море было спокойное и тихое, радовало глаз. Хотя на базе море штормило и сильно.

Не знаю что на меня нашло вдыхая ароматы роз, но видя вывески тату салон я захотела сделать тату, сделать именно в Анапе как память что ли. Конечно сделать ее не на особо видном месте, а точнее на ногу внизу у косточки. Вывеску мы нашли, а вот сам салон нам пришлось поискать. Когда пришли туда, нас встретил приветливый мужчина, поинтерисовался,  что бы мы хотели сделать и кому. Все объяснили все рассказали и показали где. Мы с ним выбрали тату которое я бы хотела увидеть на ноге. Но знаете, я когда услышала цену, мне сразу расхотелось делать тату, вот правда. А мужчина и сам, как мне показалось обрадовался что я отказалась. Правда не знаю почему, потому что он не очень одобрял мое желание, ну или из того, что ему не придется в конце рабочего дня напрягаться. С салона мы ушли ни с чем, я даже не расстроилась.                                                                                                                                                                                           Далее наш путь лежал по торговым палаткам, где я купила себе классную сумочку, это как бы компенсация не сделанной тату. Ну а после мы решили посидеть в шатре, покушать шашлыка и выпить немного вина. Пока шли к шатру фотографировались и просто наслаждались друг другом и нашим семейным отдыхом.

Приехав на базу, мы почувствовали довольно сильную усталость, но были довольные и полны впечатлений…. Вот такой один день из нашего отдыха.)