У Сережки все чаще появляются заказы на лендинги. Лендинг — это такая страница, зайдя на которую человек получает информацию, которая побуждает его сделать заказ товара или услуги. Это мне так супруг объяснил и показал пару примеров — как своих, так и чужих (и наших, и зарубежных). Я посмотрела и поймал себя на мысли о том, что каждый раз действительно хочется сделать заказ. Любопытный эффект.
Вот например этот лендинг-пейдж — buvniecibas portals (по сути — это сайт, но главная страница — именно лендинг). Казалось бы — я далеко от строительства и от строительной техники, но представленные цены и ассортимент заставили на секунду даже меня задуматься о покупке.
Лендинги дифференцируют по многим параметрам и характеристикам. Один из основных показателей лендинга — конверсия. Конверсия — это процент заказов по отношению к количеству визитов на лендинг. Если на лендинг заглянули сто человек и пятьдесят из них позвонили и сделали заказ — это прекрасный лендинг (даже фантастический). А если на трафик на лендинг (который тоже далеко не бесплатный) затрачены деньги и никто не звонит с заказами — это очень плохой лендинг-пейдж.
Чтобы его лендинги имели хорошую конверсию супруг посещает массу вебинаров. Когда участвует в прямом эфире, а когда и смотрит записи. И возросший поток клиентов говорит о том, что цены у него невысокие, а качество на высоте. Я даже горжусь им. Хотя, это не единственный повод им гордиться.